Бриф или не бриф — вот в чем вопрос!

05.10.2017    

Скачать бриф

Мало кто любит заполнять какие-то анкеты… и я в том числе. А если там не одна страница вопросов… Ужас! Но…

Бриф — это и есть чаще всего анкета. И скорее всего там не одна станица. Но это наше первое знакомство с заказчиком. И даже если заказчик уже знакомый не по одному проекту — все равно СНАЧАЛА БРИФ.

На самом деле какой-то стандартной формы не существует. Компании и рекламные агентства разрабатывают свои варианты, но все они имеют в основном незначительные отличия. Название компании, вид деятельности, цель проекта…

Потом бриф ляжет в основу технического задания по разработке сайта. А вот именно сейчас как раз и нужно максимально точно определить задачи и цели.

Каждую задачу описывайте подробно, точно и однозначно.

Каждый ответ упорядочит Ваши творческие и технические идеи. Позволит сначала для себя решить, а что же все таки нужно.

Если сегодня Вы не можете написать четкую цель или примеры вдохновляющих Вас проектов, не пишите «На ваше усмотрение». Отложите бриф, подумайте и определитесь. Лучше потерять время сейчас, чем потом понять, что что-то идет не так.

Правильно заполненный бриф даст нам возможность быстро и точно определить объем работ, сроки и стоимость.

И конечно же реализовать именно то, что было нужно!

Скачать бриф

Связаться с нами